Дистанционное обучение — взаимодействие учителя и обучающихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компонетны (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами интернет-технолоигй или другими средствами, предусматривающими интерактивность.

Информация для педагогов ︾

Основные платформы по организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий

Сферум — информационно-коммуникационная образовательная платформа для учителей, учеников и их родителей.

Портал дистанционного образования МАОУ «СОШ № 25». Содержит собственные курсы педагогов для работы с учениками нашей школы.

Портал Департамента образования администрации Владимирской области содержит подборку дистанционных курсов по математике, русскому языку, химии, информатике, подготовке к ГИА и ЕГЭ.

Возможна также отправка заданий с помощью средств электронного дневника (АИС «БАРС»), через электронный журнал учителя в разделе «Домашнее задание», использование платформы «Сферум» для создания групповых чатов, почтовых сервисов для сбора информации от учеников.

Федеральные ресурсы

В рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» Минцифры России совместно с Минпросвещения России и университетом Иннополис всем нашим обучающимся предоставляется цифровой образовательный контент от ведущих онлайн-сервисов на платформе Цифрового образовательного контента. Обучающийся может получить бесплатный доступ к образовательным материалам, если родитель (законный представитель) зарегистрирует его на educont.ru.

Полезные образовательные интернет-ресурсы

«Моя школа» — это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах.

РЭШ — Российская электронная школа. Имеется возможность регистрации учителя, создания классов, учеников, отправка заданий ученикам в личные кабинеты, сбор данных.

Информация для педагогов

Минпросвещения России Разработало методические рекомендации по реализации образовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Методическая поддержка оказывается на сайте Wiki.Vladimir.

Методические рекомендации по организации учебного процесса подготовил ГИМЦ. В разделе «Дистанционное обучение» идут лекции для учителей-предметников.

Возможна также отправка заданий с помощью средств электронного дневника (АИС «БАРС»), через электронный журнал учителя в разделе «Домашнее задание», использование мессенджеров и т.д. для создания групповых чатов, почтовых сервисов для сбора информации от учеников.