Положение о наблюдательном совете
Положение о педагогическом совете
Положение о родительском комитете
Положение о научно-методическом совете (НМС)
Положение об общешкольной родительской конференции
Положение о методическом объединении классных руководителей
Положение о школьном методическом объединении учителей-предметников
Положение о школе молодого специалиста
Положение об ученическом объединении «Лидер»
Положение о школьной службе медиации
Положение о совете профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Председатель наблюдательного совета — Панфилов А.А.
Председатель педагогического совета — Шаркова Т.В.
Председатель общешкольного родительского комитета — Канулина А.С.
Председатель профсоюзного комитета — Ремезова В.Н.
Председатель научно-методического совета — Шавлинская Т.Ю.
Председатель общешкольной родительской конференции — Канулина А.С.
Председатель школьного методического объединения учителей-предметников — Шавлинская Т.Ю.
Председатель совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних — Лучинкина А.И.

Основа представляет собой структуру управления, состоящую из пяти уровней.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровне «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство. В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

Наименование структурных подразделений (органов управления) : МАОУ СОШ №25 не имеет структурных подразделений

Места нахождения структурных подразделений: МАОУ СОШ №25 не имеет структурных подразделений