Уважаемые родители!

Социально-психологическое тестирование (СПТ) обучающихся 7-11 классов состоится  с 26 сентября по 14  октября 2022 года.

Ежегодно, начиная с  2014-2015  учебного года, в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №658 «Об  утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования  лиц, обучающихся  в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования» проводится во всех образовательных организациях Российской Федерации мероприятие (социально-психологическое тестирование) по раннему выявлению  незаконного потребления наркотических средств (НС) и  психотропных веществ (ПВ).

Социально-психологическое тестирование — это психодиагностическое обследование, позволяющее выявлять исключительно психологические «факторы риска» возможного вовлечения в зависимое поведение, связанные с дефицитом ресурсов психологической «устойчивости» личности.

Тестирование проводится на компьютере  в школе с использованием утверждённой методики. Ориентировочное время прохождения тестирования  составляет до 30-40 минут.

В соответствии с Законом тестирование проводится при наличии Вашего информированного согласия в письменной форме. Согласие фиксирует вашу готовность участвовать в тестировании, а также подтверждает вашу осведомленность о цели тестирования, его длительности и возможных результатах. Обучающиеся 15 лет и старше  заполняют согласие самостоятельно.

В соответствии с Законом тестирование является анонимным и конфиденциальным: Ваши персональные данные в анкету не заносятся, а результаты тестирования разглашению не подлежат.

Важно отметить, что мероприятия, реализуемые в рамках тестирования, носят выраженный профилактический характер и не ставят целью наказание за употребление наркотиков.

            Результаты социально-психологического тестирования:

  • могут лишь мотивировать тестируемого обратиться за консультацией к психологу, а также воспользоваться предложениями по участию в программах или мероприятиях, обеспечивающих оптимальную социально-психологическую адаптацию;
  • не являются основанием для постановки тестируемого на какой-либо вид учета;
  • позволяют тестируемому получить информацию о самом себе, содействуя развитию у него навыков рефлексии, позволяющей адекватно оценивать свои возможности;
  • обобщенные (неперсональные) результаты социально-психологического тестирования позволяют организовать эффективные психопрофилактические мероприятия на уровне муниципальных образований и каждой конкретной школы.